Правила проживания

  1. Номер предоставляется гражданам РФ и иностранным гражданам при предъявлении паспорта/свидетельства о рождении или документа, его заменяющего. Мы не заселяем граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей или их законных представителей.
  2. Плата за размещение и услуги в гостинице производится за наличный и безналичный расчет. Заезд в номер возможен только при 100% оплате стоимости номера.
  3. Время заезда с 14.00, расчетный час до 12.00. Режим работы отеля – круглосуточный.
    При размещении не более суток плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
    При позднем выезде плата за размещение взимается в следующем порядке: не более 1 часа после расчетного часа – бесплатно; от 2 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину последних суток; от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки. Продление срока размещения не гарантируется, осуществляется только при наличии соответствующей возможности. Продление размещения возможно при наличии свободных номеров.
  4. При отсутствии гостя в номере, по истечении 2х часов с момента наступления его расчетного часа, администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере, освободить номер и поместить имущество в место временного хранения. В случае, если вещи не востребованы в течении 30 календарных дней администрация вправе их утилизировать.
  5. Бронь аннулируется при опоздании гостя более чем на 5 часов, если гость не предупредил любым способом о том, что задерживается или не произведена предварительная оплата или блокировка средств на карточке клиента.
  6. За размещение детей в возрасте до 7 лет в одном номере с родителями без предоставления отдельного питания плата не взимается.
  7. По просьбе проживающего в отеле гостя и с согласия администрации отеля с 9.00 до 23.00 часов допускается нахождение в номере посетителей. В случае их задержки после 23.00 или заезда посторонних лиц в номер в ночное время, необходимо оформить размещение в этом номере предъявив администратору отеля паспорт посетителя и оплатить дополнительное место.
  8. Общее количество размещенных гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере.
  9. Отель предоставляет Гостю дополнительные услуги в соответствии с прайс-листами.
    Гостиница не несет ответственности за работу городских служб и служб эксплуатации здания (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения), а также в случае перебоев предоставления услуг провайдерами интернета и телевидения, задержек в предоставлении услуг компаниями такси и других.
  10. Гость обязан:
  • соблюдать установленный порядок размещения, морально-этические нормы поведения, воздерживаться от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений, уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал
  • в период с 23.00 до 9.00 соблюдать тишину и не мешать отдыху других гостей
  • соблюдать чистоту и порядок в помещениях и на территории отеля
  • соблюдать правила противопожарной и электробезопасности
  • при выходе из номера закрывать краны, окна, выключать свет, телевизор и другие приборы
  • при выезде из отеля произвести полный расчет за предоставленные услуги
  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля.
  1. Гостю запрещается:
  • хранить пиротехнические изделия, взрывчатые материалы, едкие и ядовитые вещества
  • курить в номерах и на территории отеля (в случае курения взимается штраф 5000 рублей за антитабачную обработку номера)
  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера
  • находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения
  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах
  • держать в номере животных. При обнаружении животного, гость обязан возместить отелю расходы по спецуборке помещений, а также ущерб в случае порчи имущества.
  1. Ответственность гостя и права отеля:
    Администрация отеля вправе отказать Гостю и посетителям отеля в предоставлении услуг и досрочно выселить из отеля при нарушении вышеуказанных в п. 10, 11 требований.
    В случае грубого нарушения Правил размещения со стороны Гостя или его посетителей, по данному нарушению администратором отеля составляется акт с приглашением сотрудников компетентных органов. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласия гостя в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих правил размещения.
  2. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация утилизирует вещи через 30 дней после их обнаружения.
  3. При выезде из номера гость должен предупредить администратора отеля заблаговременно, произвести оплату услуг согласно расчету и сдать ключ.
    15 Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
  4. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Гость и отель руководствуются действующим законодательством РФ.

Мы являемся частным предприятием и можем отказать в обслуживании любому без объяснения причин